logo
 
?

макс адмирал

В этот раз речь пойдет об алюминиевых моторных лодках (мотолодках) российского производства.

На рынке они сейчас самые доступные по цене как при приобретении, так и в обслуживании среди лодок каркасного типа.

Кроме того можно найти много предложений на вторичном рынке.

Б/у лодки не многим хуже новых, а цена значительно ниже.

В Обзоре участвуют моторные лодки Казанка, Казанка-М, Казанка-5, 5М, 5М2, 5М3, 5М4, Южанка, Воронеж, Обь, Крым, Прогресс, 2, 3, 4. Это легкое судно, масса корпуса которого составляет не более 300 кг, сам корпус изготовлен из аллюминиия (зачастую применяется авиационный дюралюминий) или пластика.

Большинство мотолодок оборудованы транцем под подвесной лодочный мотор (мы советуем ставить мотор Ямаха).

Дополнительно на лодках этого типа можно увидеть органы дистанционного управления мотором, мягкие сидения со спинками, тент для защиты от осадков. Основным преимуществом мотолодок является их низкая масса.

Они могут подходить к берегу в любом месте и даже один человек способен вытащить такой не большой катер на 2/3 ее длинны на берег, а несколько человек вообще смогут полностью вынести судно из воды. Самые многочисленные и самые старые моторные лодки в России.

Кроме легкости в транспортировке масса лодки положительно влияет на ее скоростные характеристики. "Казанка" выпускалась с 55 по 77 года прошлого века различными завода по чертежам .

За все эти годы было произведено около 200 тыс единиц.

Модели "Казанка-М" и "Южанка" это доработанные модификации, которые выпускались в 70-х годах.

У них появились боковые и кормовые були, которые увеличивают непотопляемость и остойчивость лодки.